Тарыгина Татьяна Александровна
учитель математики, информатики и ИКТ
учитель математики, информатики и ИКТ
МОУ СОШ №62 г.Комсомольск-на-Амуре
Стаж педагогической работы 32 года, из них 15 лет работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Моя жизненная позиция выражается короткой, но ёмкой, на мой взгляд цитатой:
Делаешь-не бойся,
Боишься-не делай!
Чингиз Хан
Аристотель
Свой путь в профессии начинала с должности учителя математики, после окончания в 1983 г. Комсомольского - на - Амуре государственного педагогического института. Счастливый случай дал возможность к двум специализациям в дипломе (математика и физика), добавить третью - информатика. Уточню, что случилось это в 1985 году, после прохождения стремительных курсов повышения квалификации. Получив новую специальность, и ни одного компьютера в течении 3 лет нужно было преподавать одну из фундаментальных наук современности. Суть чего сводилась лишь к программированию. Очевидно, что с этим нужно было что то делать. И уже тогда, чтобы овладеть не простой наукой программирования вместе с детьми строила лабиринты, затем имитировать действия "Паркетчика", "Чертежника-Черепашки" или Муравья, училась жить в мире алгоритмов и программ, основной из которых стала программа "Обучения на протяжении всей жизни". Поэтому я нахожусь в Вашей команде, коллеги, со словами о миссии педагога, профессии представителей которой с древности было принято считать ЭЛИТОЙ общества.
Мышление начинается с удивления.Аристотель
По существу проблему обсуждая
Я думаю, у педагога миссия такая:
Я думаю, у педагога миссия такая:
Не тот педагог, кто задачу с плеча решит
И формулу генную без труда объяснит,
Не тот, кто с Эсперанто переводит без проблем,
И на изусть читает «Реквием».
Тот педагог - кто простым умеет удивить,
И примитивного способен озарить.
Нет, он не раскроет вам тайну секрета,
Своим существом приведет всех к ответу.
В чем истина, он научит понять,
Весь мир необъятный стараясь объять.
И истину жизни вы сами найдете,
Ступая за ним, к ней свой путь проведете
Двигаясь по своему профессиональному пути понимаю, что траекторию я выстроила правильно, потому что встречала мудрых гуру - которые порой охлаждали горячую голову, высокопрофессиональных педагогов - у них набиралась знаний, и конечно же не обошлось без аппонентов, которые помогали утвердиться в правоте собственной позиции и закалить свою волю.
Так появился мой профессиональный кейс:
Комментариев нет:
Отправить комментарий